АО «МРЦ» предоставляет эмитентам и зарегистрированным лицам полный комплекс услуг, связанных с ведением реестра владельцев именных ценных бумаг, а также дополнительные услуги в пределах полномочий Регистратора.
Перечень оказываемых услуг:
Предоставляем весь спектр услуг по ведению реестров владельцев эмиссионных ценных бумаг и инвестиционных паев на высоком профессиональном уровне.
Гарантируем сохранность документов и информации реестра владельцев ценных бумаг, а также их конфиденциальность.
При необходимости перед приемом на обслуживание, окажем помощь в восстановлении реестра владельцев ценных бумаг.
Имеем опыт по ведению реестров владельцев ценных бумаг акционерных обществ со статусом международных компаний, зарегистрированных в РФ в связи с изменением иностранными юридическими лицами личного закона в порядке редомициляции. Поможем с определением перечня документов иностранной компании, на основании которых начинается ведение реестра владельцев ценных бумаг международной компании.
Выполняем функции счетной комиссии на общих собраниях владельцев ценных бумаг в рамках обязательного требования законодательства, а также в качестве дополнительной услуги эмитенту (лицу, обязанному по ценным бумагам).
Оказываем информационное и документальное сопровождение общих собраний владельцев ценных бумаг:
Берем на себя все процедуры по выплате доходов по ценным бумагам:
Качество предоставляемых услуг и соблюдение эмитентами прав инвесторов находится под пристальным наблюдением регулятора финансового рынка.
Мы понимаем, что не всегда имеется возможность содержать в штате сотрудника с достаточной квалификацией по корпоративному праву. Мы готовы оказать эмитентам содействие при исполнении корпоративных мероприятий.
Наш проект «Корпоративный секретарь» предлагает следующие услуги:
Следующий блок услуг включает подготовку проектов внутренних документов эмитента. При осуществлении эмиссии ценных бумаг мы подготовим проекты решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, обеспечим непосредственное взаимодействия с Банком России при подаче указанных документов на регистрацию.
Мы также подготовим для вас:
Обращаем ваше внимание на то, что с 01.07.2020 г. вступает в силу норма Федерального закона «Об акционерных обществах» об управлении рисками, внутреннем контроле и внутреннем аудите в публичном обществе. Являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг, мы очень серьезно и ответственно подходим к вопросам управления рисками и внутреннего контроля. Вы можете не сомневаться – мы разработаем для вас документы, регулирующие управление рисками и внутренний контроль, которые будут соответствовать требованиям законодательства РФ и международных стандартов.
Одной из наиболее важных предоставляемых нами услуг является независимая оценка деятельности совета директоров! Регулятором финансового рынка для проведения независимой оценки качества работы совета директоров публичных обществ рекомендуется периодически, не реже одного раза в три года, привлекать внешнюю организацию. Мы гарантируем вам независимую и качественную оценку, которая впоследствии поможет не только улучшить работу совета директоров, но и может стать основой для самооценки.
Обязательное раскрытие информации эмитентами!
Доверьте нам подготовку ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах. Вся необходимая информация будет раскрыта в полном объеме и своевременно.
Вы можете поручить нам оказание одной услуги из проекта «Корпоративный секретарь» или выбрать для себя целый комплекс услуг. При заключении договора будут учитываться все ваши индивидуальные потребности.
С 1 января 2020 года регистрация выпусков акций, подлежащих размещению при учреждении акционерных обществ, может осуществляться регистратором.
При принятии решения об учреждении акционерного общества необходимо сразу утвердить Регистратора, который будет осуществлять ведение реестра владельцев ценных бумаг учреждаемого общества.
Мы предлагаем выбрать нас в качестве вашего Регистратора и далее все заботы о регистрации выпуска акций мы берем на себя на основании договора о регистрации выпуска (выпусков) акций.
Нюансы, о которых стоит помнить учредителям при составлении договора о создании акционерного общества:
Также Регистратор без доверенности может быть заявителем при государственной регистрации акционерного общества как юридического лица.
Регистратор в соответствии с законодательством готов оказывать услуги эскроу-агента по договору условного депонирования (эскроу).
Передавая ценные бумаги на депонирование Регистратору, вы получаете гарантию сохранности ценных бумаг и своевременности выполнения обязательств по их возврату депоненту или передаче бенефициару.
Также договором эскроу можно предусмотреть, что Регистратор – эскроу-агент вправе распоряжаться депонированными ценными бумагами и осуществлять права по таким ценным бумагам.
Для удобства акционера предлагаем онлайн сервис «Личный кабинет акционера» (ЛКА).
При помощи ЛКА акционер может оперативно получать информацию по своему лицевому счету в реестре владельцев ценных бумаг:
В ЛКА акционеру доступна услуга заказа и получения выписки или справки об операциях без посещения офиса регистратора, и нет необходимости направлять нам запросы по почте.
Если Эмитентом будет принято решение об электронном голосовании на общем собрании акционеров, акционер сможет через ЛКА зарегистрироваться для участия в общем собрании и проголосовать, заполнив электронные формы бюллетеней.
Все действия, предусмотренные ЛКА, акционер может совершать с использованием простой электронной подписи.
Порядок предоставления доступа в ЛКА и его использование указан в «Правилах использования Личного кабинета акционера и простой электронной подписи», размещенных на нашем сайте.
105062, г. Москва, Подсосенский переулок, дом 26, стр. 2
(495) 234-44-70
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 13:00 до 14:00
Прием и выдача документов
с 9:00 до 13:00
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Солнечная, д. 7а
(301) 223-02-72
(301) 223-02-94
Часы работы:
ежедневно с 8:00 до 17:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием и выдача документов
с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00
300012, г. Тула, ул. Мориса Тореза, д. 5, корп. 1, офис 202 (здание АО «Тулагоргаз»)
(487) 225-48-55
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 17:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 13:00 до 14:00
Прием и выдача документов
с 9:00 до 13:00
198188, г. Санкт-Петербург, ул.Зайцева, д.41.
(812) 702-66-13
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 17:30
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 14:00 до 14:30
Прием и выдача документов
с 10:00 до 14:00
603004, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 114-А, к. 202
(831) 295-63-60
Часы работы:
ежедневно с 8:00 до 17:00 (кроме пт., сб. и вс.),
в пятницу с 8:00 до 15:45
перерыв с 13:00 до 13:45
Прием и выдача документов
с 09:00 до 13:00
660098, г. Красноярск, ул. Водопьянова, д. 20, офис 67
(391) 230-25-90
(391) 230-29-69
(391) 200-29-69
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 17:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 13:00 до 14:00
Прием и выдача документов
с 9:00 до 13:00
350015, г. Краснодар, ул. Северная, д. 324/к
(861) 253-61-56
(861) 253-63-94
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 17:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 13:00 до 14:00
Прием и выдача документов
с 9:00 до 13:00
420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 21
(843) 250-94-41
Часы работы:
пн.-чт. с 9:00 до 17:00, пт. с 9:00 до 16:00
(кроме субботы и воскресенья)
Перерыва нет.
Прием и выдача документов
пн.-чт. с 9:00 до 17:00, пт. с 9:00 до 16:00
664011, г.Иркутск, ул.Рабочая, д.2А, офис 501Б (Бизнес-центр "Премьер").
(395) 270-62-32
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием и выдача документов
с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00
607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 28
(831) 477-65-37
(831) 477-91-18
Часы работы:
ежедневно с 8:00 до 17:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 13:00 до 14:00
Прием и выдача документов
с 9:00 до 13:00
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 59
(390) 234-78-71
(390) 234-62-42
Часы работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
(кроме субботы и воскресенья),
перерыв с 12:00 до 13:00
Прием и выдача документов
с 10:00 до 16:00